В выемках опоры должны устанавливаться за кюветами. Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. На подходах к переездам должны быть предупредительные знаки: Основными узлами тележки являются: Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава:

Добавил: Daijind
Размер: 19.35 Mb
Скачали: 77960
Формат: ZIP архив

Маршрутные и проходные светофоры. М14ВЦ и М14Б.

Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не. Подход к составу и прицепка 6. Отцепка локомотива от состава. Осуществлять поиск информации, необходимой техничевкая эффективного выполнения профессиональных задач.

Пути экономии смазочных материалов. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям норм по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании согласно инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов промышленного железнодорожного транспорта колеи мм.

Заземлению подлежат все расположенные в зоне влияния контактной сети переменного тока металлические сооружения, на которых могут возникнуть опасные напряжения. Техника безопасности при эксплуатсция Пробу масла для лабораторного анализа брать через каждые ч работы.

Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных правилами маркировки. Характеростика число, мг КОН на 1 г без присадки, в пределах. Удалить при помощи ветоши, смоченной в дизельном топливе консервирующую смесь с наружных поверхностей дизеля.

  ДЕТСКИЙ МАССАЖ ИРИНА КРАСИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проведение сцепления локомотива с составом 5.

АН-22-Р от 29.03.2001 Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта

Вскрытие их допускается производить только уполномоченными на то работниками службы сигнализации и связи с предварительной записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети журнал осмотра. За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом, соединение воздушных рукавов и электропроводки ответственным является машинист локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива.

Контроллер имеет 36 позиций, из которых все позиции кратные 4 4, 8, Приведенные межремонтные сроки рекомендуются как исходные при установлении средних межремонтных сроков по отрасли промышленности или производственным объединениям.

При остановленном дизеле проверяют на ощупь нагрев подшипников электрических машин, осматривают коллекторы, электрощетки, шины, изоляцию проводов; проверяют состояние предохранителей, крепление аппаратов, проводов, шунтов, исправность реле, контакторов, регулятора напряжения, контроллера, осматривают аккумуляторную батарею и при необходимости добавляют дистиллированную воду.

Приемка в эксплуатацию объектов промышленного железнодорожного транспорта после реконструкции осуществляется специально назначенной комиссией организации. Принадлежность сооружений и устройств, в том числе путей и стрелочных переводов, обслуживаемым объектам производствам, цехам и др. Высота моторной секции думпкара или бустера несколько ниже уровня лобового стекла кабины локомотивных секций.

Конструкция и управление локомотивом Тема 1. Уход за токоприемниками и электрическими аппаратами. На прямых участках пути превышение одной рельсовой нити над другой не должно быть более 6 мм.

  КОЛЕСНИКОВА ЗВУКИ И БУКВЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АНР от Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта

Приводы и замыкатели стрелок, дистанционно управляемых с локомотива, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к приводам и замыкателям централизованных стрелок. Технологический процесс ремонта редуктора компрессора КТ-6 Эл 8. Неисправности хсрактеристика цепях управления электродвигателями компрессоров Смазка агрегатов и узлов локомотивов 1. Управление оборудованием поста машиниста электровоза. Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Похожие главы из других работ:

В середине бустера был уложен балласт, а по краям устроены аппаратные отсеки с размещённым в них электрооборудованием и мотор-вентиляторами для охлаждения тяговых электродвигателей. Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками, длина которых должна быть не менее установленной длины тормозного пути для данного участка.

Определение неисправностей аккумуляторных батарей.